Джорни — игра искренней связи между он-лайн игроками

Снимок экрана Джорни

Вчера thatgamecompany продемонстрировала миру собственный свежий «социальный эксперимент» в качестве игры, которая принудит весь мир посмотреть по-новому на абонентские он-лайн игры. Бригада 1UP приняла интервью у создателей, которое сможет помочь представить, что делает thatgamecompany. 

Старший дизайнер игры Дженова Чен (Jenova Chen) сообщила, что игра хочет выделиться на фоне мейнстрима, сделать незнакомый дотоле чувствительный геймплей.

Джорни – наша первая он-лайн игра. Она весьма элементарная, поскольку в он-лайн играх есть еще столько неведомых ранее перспектив. Легко выбрать нишу, где еще никто никогда в жизни не был. Когда мы начинали, мы подумали: «что если б никто не мог знать, как будут смотреться он-лайн игры». Мы планировали целиком уничтожить классический лексикон. Каким будет подсознательный геймплей? 

1-ое, что я заявила было: «Я не предпочитаю лоббизм. Я не хочу разъяснять собственной повитухе, как функционирует лоббизм, чтобы она могла поиграть». Прекрасно, мы намерены снять лоббизм. Мы не могли знать сколько человек будет играть, потому приняли решение сфокусироваться на одиночной игре, чтобы одному игроку было любопытно, в случае если никто не попытается с ним играть. 

Мы планировали, чтобы игроки могли встречаться вместе в любом месте в любое время. Допустим, вы располагаетесь на несчастье и только-только повстречали кого-то. Когда мы приняли решение, что игроки должны соединяться вместе в любое время, перед вами стала целая груда вопросов. К примеру, в случае если вы открываете силач, а другой нет – что делается. Вы открываете ворота, а другой – нет. И тому подобное.

Мы осознали, что неприятность внешнего вида за пределами наших перспектив. Потому мы приняли решение в первый раз сфокусироваться на одиночной игре. На том, как можно сделать любопытный синглплеер, где в любое время кто-то может пройти вам проезжую часть. 

Я думаю, что огромная неприятность с он-лайн играми сегодня – это повстречать молодого человека, который будет всю проезжую часть сквернословить. Вы ничего не можете с данным сделать. Это досадно. И вам как правило нужно оставаться всю игру с данным молодым человеком. 

Когда мы стали размышлять об общении между игроками, мы отказались от голосового чата, так как наши герои не рассказывают. Они не имеют рук, для чего им жесты? Для чего им писать документ? Мы планировали оставить внешний вид как есть, потому нет чувства, что у вас груда перспектив, прикрепленных склейкой лентой. Поскольку он-лайн гейминг весь такой… «возьмите шутер, наклейте к нему чат и он будет мультиплеером». У вас есть политика? Наклейте к ней дробен и примите мультиплеер. Ролевая игра? Наклейте чат. Самый лучший внешний вид – тот, у которого осталась суть человечности. 

Мы планировали освободиться от излишнего. Мы делаем игру, где 2 незнакомца встречаются в интернете. Они ничего не понимают друг о дружке. Они все – наши создания. Напрямую как на нашем реальном пути, мы сталкиваемся с людьми. Потом у нас есть возможность распроститься и повстречаться снова. Либо нет. Игра больше похожа на жизнь.

Можно вынудить при помощи внешнего вида людей себя вести по-всякому. Игра сконструирована на почтении, а почтение предполагает безвестность. Причина, по которой мы сделали столько вопросов без решений по поводу реликвий и надписей прячется в том, что мы планировали сделать игру о самих игроках. Об их своей позиции, как людей.  Как я заявляла, мы планировали заметить оригинальное взаимодействие между 2-мя нашими созданиями. 

В игре есть письмо. В любом творение может быть письмо. И это понятно. Частично, я вижу компьютерные игры, как метод взаимодействия между мною и прочими людьми. Рассчитываем, что Джорни сможет помочь сделать истинную зависимость с незнакомцем. Рассчитываю, что игра может поменять ощущение об он-лайн играх. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий