Создатели ответили на вопрос отчего в Bulletstorm нет мультиплеера

Снимок экрана Bulletstorm

Создатели Bulletstorm показали игрокам лишь одиночный порядок в кампании, поскольку кооперативный порядок сломал весь геймплей. Это официальное разъяснение от начальника внешнего вида из Epic Games, Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski), которые помогал анонсировать шутер от People Can Fly. 

«Вначале в игре был кооперативный порядок и он работал. Однако в скором времени мы осознали, что игра трансформировалась из шутера-паззла в спортивный симулятор, где люди состязаются, чтобы посмотреть так быстро они доберутся до верхушки», — сообщил он The Daily Telegraph.

«Геймплей просто сломался, и мы попали в картину, где люди бегут через значения, пренебрегая собственные возможности и не пытаются накопить по возможности больше скиллшотов. Потому мы приняли решение перейти на одиночную кампанию, что дало нам вероятность распоряжаться действием одного игрока, как огромным роботом-динозавром, который не волнуется о другом игроке». 

Впрочем кампания Bulletstorm рекомендуется лишь в одиночном режиме, игра сохраняет кооперативные режимы и мултиплеер. Порядок Anarchy, к примеру, представляет из себя кооперативный командный порядок для минимум 4-х игроков. Игроки встречают непрекращающиеся волны противников, которые с годами делаются все мощнее. 

Однако в мультиплеере Bulletstorm нет традиционного десматча. Отчего?

«Мы вооружили игрока празднословиями и пушками так, что если б мы сделали мультиплеер, это был бы самый неприятный опыт из всех», — разъясняет Блежински. «Я доверяю, что данная неприятность решаема. Однако от нас потребуется пересоздать игровой процесс с нулевой отметки, и игра будет всем, чем угодно, однако только не Bulletstorm».

«К образцу флейл ган, который вполне может рвать противников на протяжении 6 сек – это целая бесконечность для он-лайн FPS. Игроки в Gears of War, бесновались из-за задержки в полсекунды после взрыва – они планировали возобновлять идти. Если б мы сделали мультиплеер, игра бы трансформировалась в Необузданный Восток на платформах Xbox Live и PSN, где любой ваш свежий приятель в обязательном порядке унизил бы вас любым стилем. Я фан кооперативного режима. Мне нравится сама мысль того, что товарищи могут набраться совместно, раскрыть пива и прекрасно провести время, играя против ботов». 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий