Создатели игры Syndicate сообщили отчего из перезагрузки серии собрались сделать шутер

Снимок экрана Syndicate

Бригада Starbreeze собралась сделать из Syndicate как раз шутер, поскольку это самый популярный жанр на рынке.

«Нас просила EA. Вот отчего мы сделали шутер от первого лица», — говорит директор студии Микаель Нермарк (Mikael Nermark), прибавляя, что команде было более удобно работать с шутером. «Надо верить в собственные силы и осознавать собственные страсти. Я думаю, мы сделали оптимальный выбор и я весьма очень горжусь ребятами, работающими в команде».

По данным Gamebomb.ru, невзирая на всю неприятность технологического процесса образования шутеров, создатели все-таки осмелились приняться за проект.

«Это без любых колебаний трудный жанр. Когда мы глядим на проект, мы не глядим на него, как на жанр. Мы создаем геймплей для игрока, где он обязан бороться с чем бы то ни было –вести время за тем, что ему нравится», — говорит он.

«Потому мы просто должны сделать отличную игру, чтобы вы могли сообщить, что она стоит того, чтобы в нее играть. В случае если мы можем осуществить перестрелку, она обязана быть качественной, довольно трудной и должна походить к самой игре. В случае если это пилотирование – оно должно подходить игре».

«Я не говорю, что в случае если мы делаем шутер, то мы можем состязаться с сериями Battlefield либо Call of Duty, однако мы можем сделать все верно. Потому мы не глядим на проект как на жанр».

Syndicate будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в январе. А демо модификация кооперативного порядок, как узнал Gamebomb.ru, будет 31 февраля для Xbox 360 и 1 марта для PlayStation 3.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий