Повседневное соображение о Dragon Age II стало нежданностью для разработчиков игры

Снимок экрана Dragon Age II

Беллетрист из Bioware, Дэвид Гайдер (Joseph Gaider) заявил, что он и бригада Dragon Age II полагают повседневные соображение об игре «внезапными», однако общее осуждение инженеры гейплея лучше, чем общее апатия.

В своем интервью с Gamasutra, Гайдер заявил, что DA2 не могла приглянуться каждому, потому бригада выбрала курс и сделала все, чтобы сделать геймплей как можно самым лучшим.

«Реакция была внезапной», — говорит он. «Очень многие поклонники обожают Dragon Age, и данная любовь может подняться в любовь».

«По моему умеренному мнению, это лучше, чем апатия, даже в случае если очень многие впадают в крайности. В любом случае, критику невозможно понимать просто, как ностальгию. Очень многие поклонники были разочарованы… и есть соображения в нашей команде, что было нужно сделать лучше фундамент, который мы положили».

«В конечном счете, Dragon Age не в состоянии приглянуться каждому – потому мы просто избрали курс и сделали игру наилучшим образом».

Dragon Age 2 не так давно обзавелся добавлением Легаси, которое вышло на PC, PS3 и Xbox 360 26 августа.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий